О фирме
Скидка держателю карты: 3%
Контактная информация
Краткое описание
В сети магазинов Копейкин Дом, только 3 и 4 августа 2013г Не упустите шанс получить выбранный Вами товар БЕСПЛАТНО!! Купи продукт Schwarzkopf, получи второй такой же БЕСПЛАТНО.
_____________________________________________________________________
ТТОЛ
ДАРИМ нашим покупателям
"ПУТЕВКИ В СОЧИ"
АКЦИЯ!!!
с 20 мая по 30 июня 2013г.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С 25 января по 10 марта 2013г
АКЦИЯ
Стирка по -новому!
Купи лубую упаковку Ариэль гель в капсулах, получи ПОДАРОК Ленор(500 мл)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В сети магазинов "Копейкин Дом"
праздничная распродажа 30%
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
Соверши единовременную покупку товаров торговых марок:
Ace, Always, Amby Pur, Blend-a-Med, Camay, Comet, Discreet, Dreft, Duracell, Fairy, Gillette, Head&Shoulders, Herbal Essences, Lenor, Londa, Mr.Proper, Naturella, Old Spice, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene-ProV, Safegard, Secret, Shamtu, Tampax, Tide, Tix, Venus, wella, миф
на сумму свыше 390 руб.
с 01 декабря 2012г. до 10 января 2013г.,
получи гарантированный приз и чек с номерным стикером на участие
в творческом конкурсе.
Зарегистрируйся** на сайте акции, по номеру стикера загрузи на сайт свою оригинальную фотографию на тему "Украшение дома к новому году"
Самые оригинальные фотографии по итогам голосования жюри
будут отмечены призами. Среди них:
Шуба из натурального меха
(Сертификат в салон кожи и меха на сумму 40 000 руб.) - 2 шт.
Подарочный сертификат
(Сертификат в магазин "Спортмастер" на сумму 10 000 руб.) - 5 шт.
Подарочный сертификат
(в сеть магазинов "Копейкин Дом" и "Закрома" на сумму 5 000 руб.) - 10 шт.
Победитель по итогам голосования посетителей сайта
получит специальный приз!
Срок проведения акции с 01 декабря 2012г. до 10 января 2013г.
Подведение итогов стимулирующей акции - 15 января 2013г.
Срок вручения призов - до 31 января 2013г. после подведения итогов стимулирующей акции.
* Стимулирующая акция не является лотерей, стимулирующей лотереей или азартной игрой.
** Регистрация на сайте www.kopdom.ru означает согласие участника на обработку его персональных данных: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес для письменной корреспонденции.
Ознакомится с полными правилами проведения акции можно у администрации торговой точки.
Внешний вид призов может отличаться от представленных.
Акция "Зимние мотивы"
Купи продукцию Schwarzkopf
c 1 по 31 декабря 2012г. на сумму 350 руб.
и получи гарантированный ПОДАРОК*
Участвуй в фотоконкурсерегистрируйся на сайте www.kopdom.ru,
по номеру стикера
загрузи зимнее уличное фото
и прими участие
в розыгрыше 20 подарков!
Торговые марки, участвующие в акции:
Gliss Kur, Fa, Taft, schauma, Syoss, Brilliance, Palette
* Количество подарков и призов ограниченно. Внешний вид призов может отличаться от представленных.
** По итогам голосования зрителей вручаются два приза - телефон и планшет. Остальные призы вручаются по решению организатора.
Ознакомится с полными правилами проведения акции можно у администрации торговой точки.
Компания существует на рынке с 1994 г. Первый магазин под брендом «Копейка» открылся в 2001 году и на сегодняшний день сеть хозяйственных магазинов самообслуживания «Копейка» входит в число крупнейших локальных розничных операторов, ежедневно обслуживая более 10 000 тысяч человек.
«Копейка» - это магазины для тех, кто экономит время и деньги. Компания позиционирует их как «экономичные»: розничные цены практически не отличаются от оптовых, что особенно привлекательно для тех, кому не понаслышке знакомо выражение «Копейка рубль бережет!»
Отличительной чертой работы компании является формирование комплексного подхода к удовлетворению нужд потребителей. Помимо обширного спектра бытовой химии, косметики и средств личной гигиены, в «Копейке» широко представлены предметы посуды, товары для отдыха и пикника, сувенирная продукция. Таким образом, посетители магазинов сети могут приобрести все необходимое для обустройства домашнего быта в одном месте.
Основные принципы работы сети:
- В структуре предприятия самая важная должность – «Покупатель».
- Ассортимент оптимизируется таким образом, чтобы удовлетворить каждодневные запросы покупателей;
- Постоянное усовершенствование организации торгового процесса позволяет покупателям приобретать товары высокого качества по выгодным ценам;
- Планировка магазинов и их месторасположение должны быть максимально комфортными для посетителей.
Стабильные деловые отношения сети магазинов «Копейка» с производителями и поставщиками помогают компании гарантировать потребителю выполнение принятых обязательств по качеству продукции и выгодным ценам.
Хозяйственные магазины самообслуживания "Копейка" товары месяца:
Скидка не распространяется на спец.предложения и продукцию Procter & Gamble!


«Едем на море!»

Подарочные наборы в сети "Копейка"

3%
Подарки к новому году со скидкой!
с 09:00 до 18:00

экономия времени на лицо, все под рукой
А главное это грамотный и вежливый персонал, который
всегда подскажет, или посоветует
цены тоже радуют.
В целом очень доволен =)
Ходила после работы, все настроение испортили.
В первый раз списала такое поведение на усталость продавцов и кассиров. Но это продолжается постоянно.
Проведите, пожалуйста тренинг с продавцами.